Цены в валюте указаны справочно. Все расчеты производятся в белорусских рублях. Осмотр техники по тел.: +375447715799. ВОЗМОЖНА УДАЛЕННАЯ ПРОДАЖА

Product was successfully added to your shopping cart.
  • 01. CIMC SX03 CS-U 18.900евро / 26.300евро 01. CIMC SX03 CS-U 18.900евро / 26.300евро

01. CIMC SX03 CS-U 18.900евро / 26.300евро

Добавить отзыв

Краткая информация

Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок
грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП

Цена: 18.900 евро (EXW) / 26.300 евро (DDP) (исполнение без TIR)

Цена EXW: 18.900 евро.
Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка.

Цена DDP: 26.300 евро.
Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС)
оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа.

Шторные полуприцепы CIMC
от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES :

92м.куб / 42т макс.вес / 35.5т грузоподъемность
Сборка в Польше.
Европейские комлектующие:
Оси SAF (Голандия, ЕС)
Тормоза WABKO (Германия, ЕС)
Опорные лапы JOST (Германия, ЕС)
Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС)
Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС)
Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС)
Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС)
Инженерия, финансирование и юридическое владение - Китай
- Стальные распашные двери 2х4 петли и 2х2 запора
- долговечные шины WestLake 385/65R22.5 на стальных дисках
- Рама: КТЛ обработка, РОБОТИЗИРОВАННАЯ сварка и сборка,
порошковая ПОКРАСКА в электростатическом поле -
максимальная защита от коррозии и гарантия стабильного качества.

Гарантия на полуприцеп 2 года,
гарантия на осевой механизм 5 лет,
гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Полуприцеп CIMC SX03 - САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА
на Европейском рынке и на рынке Республики Беларусь.

Технические характеристики*: ед. изм.

Общая длина мм 13.910
Габаритная ширина, мм 2.550
Габаритная высота, мм 4.000
Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620
Внутренняя высота (измеряется в центре под крышей) мм 2.700
Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480
Высота портала мм 2.630
Погрузочная высота сзади (задняя платформа) мм 1.200
Высота ССУ мм 1,150
Толщина рамы впереди (включая пол и сцепную плиту) мм 120
Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.300
Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700
Расстояние между осями мм 1.310

Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15 000
Нагрузки на оси (технически возможная 9,000 кг на ось) кг 27 000
Общий вес (технически возможный) кг 42 000
Собственная масса (без запасного колеса) ±3% ок. кг 6 490
Грузоподъемность кг 35 500

Спецификация :
• Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин.
• 2-х дюймовый шкворень JOST.
• Седельная плита толщиной 10 мм.
• Перфорированная внешняя рама
(отверстия для фиксации груза ремнями).
• 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640).
Оси
• 3 оси SAF с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
• 3 оси BPW с дисковыми тормозами (альтернатива).
• Дисковые или барабанные тормоза.
• Пневмоподвеска.
• Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом).
• Пневматический ручной тормоз.
Шины и диски
• 6 шин, размер 385/65R22.5, WestLake на стальных дисках 22,5х11,75.
Тормозная система
• Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS с ABS
• Стальные ресиверы.
Освещение
• 24-вольтная cистема освещения производства Hella.
• 2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
• Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
• Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные).
• 4 боковых габаритных фонаря с каждой стороны.
Навесные детали шасси
• 2 механические опорные лапы SAF или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное.
• Управление с правой стороны.
• Два противооткатных упора.
• Боковая защита с двух сторон.
• Пластиковые крылья с системой защиты от брызг.
• Лестница сзади справа.
• Угловые стальные бамперы.
• Держатель на два запасных колеса.
• Ящик для инструментов.
Пол
• Пол из фанеры толщиной 30 мм.
• Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось.
• Швы герметизированы.
Крыша
• Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
• Шток обслуживания крыши.
• Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета.
• Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.

Передняя стенка
• Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
• Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной ок. 10 мм.
• Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо.
Боковой тент
• Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, ремни внизу для фиксации на наружной раме.
• Система натяжения тента в передней части.
• Натяжитель тента с трещоткой сзади.
Боковые стойки
• 3 пары фиксированных боковых, стоек производитель Hesterberg сдвигаются по всей длине.
• Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола.
• 3 ряда карманов для досок в верхней части, 3 ряда деревянных досок по бокам.
Задние двери
• Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
• 2х4 дверные петли встроены в панели, 2х2 интегрированных запорных устройства.
• Резиновая изоляция.
• По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей.
Цвет
• Шасси черный RAL 9005
• Оси черный RAL 9005.
• Диски серебристые.
• Боковая защита черный RAL 9005.
• Задняя защита/держатель фонарей белый RAL 9010.
• Боковые стойки черные.
• Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC.
• Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC.
• Боковой тент – белый алюминий, RAL 9006.
• Тент крыши – белый, светопроницаемый.
Гарантия
• 2 года без ограничения по пробегу
• 5 лет на силовые узлы осевого механизма без ограничения пробега
• 10 лет от сквозной коррозии
*Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем
18 900,00 $

Доступность: Есть в наличии

Подробности

Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП Цена: 18.900 евро (EXW) / 26.300 евро (DDP) (исполнение без TIR) Цена EXW: 18.900 евро. Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 26.300 евро. Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Шторные полуприцепы CIMC от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES : 92м.куб / 42т макс.вес / 35.5т грузоподъемность Сборка в Польше. Европейские комлектующие: Оси SAF (Голандия, ЕС) Тормоза WABKO (Германия, ЕС) Опорные лапы JOST (Германия, ЕС) Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС) Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС) Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС) Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС) Инженерия, финансирование и юридическое владение - Китай - Стальные распашные двери 2х4 петли и 2х2 запора - долговечные шины WestLake 385/65R22.5 на стальных дисках - Рама: КТЛ обработка, РОБОТИЗИРОВАННАЯ сварка и сборка, порошковая ПОКРАСКА в электростатическом поле - максимальная защита от коррозии и гарантия стабильного качества. Гарантия на полуприцеп 2 года, гарантия на осевой механизм 5 лет, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Полуприцеп CIMC SX03 - САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА на Европейском рынке и на рынке Республики Беларусь. Технические характеристики*: ед. изм. Общая длина мм 13.910 Габаритная ширина, мм 2.550 Габаритная высота, мм 4.000 Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620 Внутренняя высота (измеряется в центре под крышей) мм 2.700 Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480 Высота портала мм 2.630 Погрузочная высота сзади (задняя платформа) мм 1.200 Высота ССУ мм 1,150 Толщина рамы впереди (включая пол и сцепную плиту) мм 120 Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.300 Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700 Расстояние между осями мм 1.310 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15 000 Нагрузки на оси (технически возможная 9,000 кг на ось) кг 27 000 Общий вес (технически возможный) кг 42 000 Собственная масса (без запасного колеса) ±3% ок. кг 6 490 Грузоподъемность кг 35 500 Спецификация : • Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин. • 2-х дюймовый шкворень JOST. • Седельная плита толщиной 10 мм. • Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями). • 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640). Оси • 3 оси SAF с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм. • 3 оси BPW с дисковыми тормозами (альтернатива). • Дисковые или барабанные тормоза. • Пневмоподвеска. • Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). • Пневматический ручной тормоз. Шины и диски • 6 шин, размер 385/65R22.5, WestLake на стальных дисках 22,5х11,75. Тормозная система • Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS с ABS • Стальные ресиверы. Освещение • 24-вольтная cистема освещения производства Hella. • 2 светодиодных габаритных фонаря впереди. • Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731. • Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные). • 4 боковых габаритных фонаря с каждой стороны. Навесные детали шасси • 2 механические опорные лапы SAF или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное. • Управление с правой стороны. • Два противооткатных упора. • Боковая защита с двух сторон. • Пластиковые крылья с системой защиты от брызг. • Лестница сзади справа. • Угловые стальные бамперы. • Держатель на два запасных колеса. • Ящик для инструментов. Пол • Пол из фанеры толщиной 30 мм. • Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось. • Швы герметизированы. Крыша • Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед. • Шток обслуживания крыши. • Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета. • Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента. Передняя стенка • Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной ок. 10 мм. • Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо. Боковой тент • Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, ремни внизу для фиксации на наружной раме. • Система натяжения тента в передней части. • Натяжитель тента с трещоткой сзади. Боковые стойки • 3 пары фиксированных боковых, стоек производитель Hesterberg сдвигаются по всей длине. • Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола. • 3 ряда карманов для досок в верхней части, 3 ряда деревянных досок по бокам. Задние двери • Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • 2х4 дверные петли встроены в панели, 2х2 интегрированных запорных устройства. • Резиновая изоляция. • По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей. Цвет • Шасси черный RAL 9005 • Оси черный RAL 9005. • Диски серебристые. • Боковая защита черный RAL 9005. • Задняя защита/держатель фонарей белый RAL 9010. • Боковые стойки черные. • Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Боковой тент – белый алюминий, RAL 9006. • Тент крыши – белый, светопроницаемый. Гарантия • 2 года без ограничения по пробегу • 5 лет на силовые узлы осевого механизма без ограничения пробега • 10 лет от сквозной коррозии *Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем

Дополнительная информация

Тип Полуприцеп
Марка авто CIMC
Модель авто SX03 CSU
Тип применения Магистральная
Снятие с учета Да
Год выпуска 2020
Пробег 0
Цвет серый
Тип подвески Пневмо
Тип тормозов Дисковые
Состояние новый
Количество осей 3
Тип прицепа шторный
Колесная формула Нет
Остаток протекстора, % 100
Объем грузового отсека (м. куб.) 92
Грузоподъемность, т 35,5
Страна Беларусь
Цена на продажу Нет
Валюта EUR
Менеджер Артем
Телефон +375 44 5914796