Цены в валюте указаны справочно. Все расчеты производятся в белорусских рублях. Осмотр техники по тел.: +375447715799. ВОЗМОЖНА УДАЛЕННАЯ ПРОДАЖА

Product was successfully added to your shopping cart.

CIMC

Компания CIMC – это ведущий мировой поставщик логистических услуг и оборудования. Компания занимается поставкой высококачественного и надежного оборудования, включая контейнеры, транспортные средства, энергетическое, химическое и пищевое оборудование, оффшорные, логистические услуги, услуги аэропортов и другое оборудование. Китайская компания CIMC была основана в 1980 года в городе Шэньчжэнь в Китае. За время нахождения на мировом рынке компания занимает стабильно лидирующие позиции. В штате СIMC работает более 65 тысяч сотрудников на четырех континентах мира. CIMC объединяет более 300 предприятий, а сети клиентов и продаж охватывают более 100 стран в Азии, Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и даже в Африке.

Специалисты, работающие с прицепной техникой отмечают, что история развития компании CIMC укладывается в небольшой временной отрезок, однако от темпов роста и развития компании по настоящему захватывает дух.

В 2002 году была создана дочерняя компания группы компаний CIMC Vehicles, которая занимается производством прицепной техники.

В 2003 году через 100% дочернюю американскую компанию Vanguard приобретена компания HPA Monon. Американская компания HPA Monon в то время находилась на восьмом месте среди производителей прицепной техники. В том же году был получен заказ от крупнейшего контейнерного перевозчика Maersk на 13 000 полуприцепов.

Дальнейшее развитие компании позволило создавать обширные исследования прицепной техники. Так, в 2009 году был официально открыт научно-исследовательский институт CIMC по полуприцепам. Инвестиции в создание этого института составили около 9 млн. долларов США. На оборудовании высшего класса было начато тестирование различной прицепной техники.

Годовой оборот от продаж транспортных средств CIMC Vehicles составил в 2011 году рекордные с момента основания около 2,7 млрд. долларов США. При этом прибыль компании составила около 120 млн. долларов США.

В 2013 году полуприцепы CIMC получили награду в сфере устойчивого европейского развития транспорта, а также компания получила приз за экологически чистую продукции, спонсируемый Европейской комиссией по охране окружающей среды.

В опубликованном годовом отчете за 2015 год ACT Research and Global Trailer отмечается, что CIMCVehicles занял лидирующую позицию в прицепной индустрии. Компании принадлежит 11,4% мировой доли рынка.

По результатам деятельности за первое полугодие 2017 года доход  CIMC составил более 5 млрд. долларов США, что на 40% больше, чем за первое полугодие 2016 года. По сравнению с 2016 годом эффективность бизнеса CIMC значительно возросла, особенно это касается  двух крупнейших сегментов бизнеса – по производству контейнеров и транспортных средств, они увеличились на 105% и 38% соответственно, что является основным источником доходов и прибыли CIMC. Чистая прибыль достигла почти 121 млн. долларов США. Данный результат является неоспоримо высоким для данной отрасли.

На сегодняшний день прицепная техника CIMC – это конкурентоспособная, надежная, качественная техника. CIMC имеет более 25 производственных площадок по изготовлению широкого ассортимента прицепной техники: бортовых полуприцепов, контейнеровозов, тентованных полуприцепов, цистерн, рефрижераторов и многих других видов прицепной техники. В состав компании входят такие мировые бренды как SDC (Великобритания), LAG (Бельгия), Vanguard (США), GTE (Австралия), Marshall Lethlean (Австралия).

Компания CIMC также имеет 22 научно-исследовательских центра в Китае, Германии, Голландии, Дании, Бельгии и других странах мира. Это позволяет производить всегда инновационную и технологически чистую продукцию. Наличие собственных научно-исследовательских центров способствует более точному изучению и исследованию всех аспектов  транспортной, логистической, машиностроительной, энергетической отраслей. Это тот самый мозг компании, который помогает идти всегда на шаг впереди конкурентов.

В Республику Беларусь прицепная техника CIMC поставляется с завода компании, расположенного в Польше в городе Гдыня. В Гдыне производится монтаж каркаса от европейских поставщиков на раму. Рама полуприцепа производится на новейшем заводе в городе Дунгуань неподалеку от города Шэньчжень. Завод построен в 2016 году и по праву считается самым современным заводом по производству прицепов в мире. 98% сварочных работ на заводе роботизированы. Рама проходит обработку KTL с последующей порошковой покраской.

Во всех направлениях деятельности компания CIMC всегда придерживается своих твердо установленных принципов таких, как устойчивое развитие компании, постоянное внедрение инновационного производства, экологическая безопасность выпускаемой продукции, защита прав потребителей, безопасное производство и других не менее важных принципов. 

 

 

 

С мая 2017 года интересы компании CIMC Vehicles на территории Республики Беларусь представляет официальный дилер – компания ООО «Вестфилд».

Специалисты ООО «Вестфилд» совместно с инженерной службой CIMC Vehicles занимаются разработкой новых продуктов для белорусского рынка, а также адаптаций существующей линейки продукции для белорусских клиентов. В начале 2018 года технические специалисты компании CIMC посетили Республику Беларусь для создания ТИРованного шторного полуприцепа. Первые отгрузки были начаты данного типа полуприцепа были начаты в июне 2018 года. Конструкция полуприцепа постоянно модернизируется.

Продукция компании CIMC представлена в специализированных каталогах Республике Беларусь. Совместно с официальным дилером CIMC Vechicles устраивает презентации продукции и учувствует в выставках. В мае 2018 года компания CIMC Vehicles была представлена на специализированной выставке БАМАП.

С середины 2018 года на территории Республики Беларусь создаётся склад оригинальных запасных частей CIMC. Это позволит сервисным партнерам оперативно среагировать на вопросы, связанные с поставкой запасных частей.

Сегодня компания CIMC готова предложить белорусскому клиенту любые типы полуприцепов-контейнеровозов, тентованных шторных полуприцепов, прицепов под сменные кузова и сменные кузова. Каталог продукции размещен ниже на странице.

 







Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

10 шт.

  1. 01. CIMC SX03 CS-U 18.900евро / 26.300евро

    Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП Цена: 18.900 евро (EXW) / 26.300 евро (DDP) (исполнение без TIR) Цена EXW: 18.900 евро. Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 26.300 евро. Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Шторные полуприцепы CIMC от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES : 92м.куб / 42т макс.вес / 35.5т грузоподъемность Сборка в Польше. Европейские комлектующие: Оси SAF (Голандия, ЕС) Тормоза WABKO (Германия, ЕС) Опорные лапы JOST (Германия, ЕС) Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС) Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС) Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС) Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС) Инженерия, финансирование и юридическое владение - Китай - Стальные распашные двери 2х4 петли и 2х2 запора - долговечные шины WestLake 385/65R22.5 на стальных дисках - Рама: КТЛ обработка, РОБОТИЗИРОВАННАЯ сварка и сборка, порошковая ПОКРАСКА в электростатическом поле - максимальная защита от коррозии и гарантия стабильного качества. Гарантия на полуприцеп 2 года, гарантия на осевой механизм 5 лет, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Полуприцеп CIMC SX03 - САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА на Европейском рынке и на рынке Республики Беларусь. Технические характеристики*: ед. изм. Общая длина мм 13.910 Габаритная ширина, мм 2.550 Габаритная высота, мм 4.000 Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620 Внутренняя высота (измеряется в центре под крышей) мм 2.700 Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480 Высота портала мм 2.630 Погрузочная высота сзади (задняя платформа) мм 1.200 Высота ССУ мм 1,150 Толщина рамы впереди (включая пол и сцепную плиту) мм 120 Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.300 Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700 Расстояние между осями мм 1.310 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15 000 Нагрузки на оси (технически возможная 9,000 кг на ось) кг 27 000 Общий вес (технически возможный) кг 42 000 Собственная масса (без запасного колеса) ±3% ок. кг 6 490 Грузоподъемность кг 35 500 Спецификация : • Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин. • 2-х дюймовый шкворень JOST. • Седельная плита толщиной 10 мм. • Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями). • 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640). Оси • 3 оси SAF с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм. • 3 оси BPW с дисковыми тормозами (альтернатива). • Дисковые или барабанные тормоза. • Пневмоподвеска. • Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). • Пневматический ручной тормоз. Шины и диски • 6 шин, размер 385/65R22.5, WestLake на стальных дисках 22,5х11,75. Тормозная система • Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS с ABS • Стальные ресиверы. Освещение • 24-вольтная cистема освещения производства Hella. • 2 светодиодных габаритных фонаря впереди. • Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731. • Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные). • 4 боковых габаритных фонаря с каждой стороны. Навесные детали шасси • 2 механические опорные лапы SAF или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное. • Управление с правой стороны. • Два противооткатных упора. • Боковая защита с двух сторон. • Пластиковые крылья с системой защиты от брызг. • Лестница сзади справа. • Угловые стальные бамперы. • Держатель на два запасных колеса. • Ящик для инструментов. Пол • Пол из фанеры толщиной 30 мм. • Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось. • Швы герметизированы. Крыша • Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед. • Шток обслуживания крыши. • Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета. • Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента. Передняя стенка • Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной ок. 10 мм. • Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо. Боковой тент • Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, ремни внизу для фиксации на наружной раме. • Система натяжения тента в передней части. • Натяжитель тента с трещоткой сзади. Боковые стойки • 3 пары фиксированных боковых, стоек производитель Hesterberg сдвигаются по всей длине. • Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола. • 3 ряда карманов для досок в верхней части, 3 ряда деревянных досок по бокам. Задние двери • Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • 2х4 дверные петли встроены в панели, 2х2 интегрированных запорных устройства. • Резиновая изоляция. • По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей. Цвет • Шасси черный RAL 9005 • Оси черный RAL 9005. • Диски серебристые. • Боковая защита черный RAL 9005. • Задняя защита/держатель фонарей белый RAL 9010. • Боковые стойки черные. • Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Боковой тент – белый алюминий, RAL 9006. • Тент крыши – белый, светопроницаемый. Гарантия • 2 года без ограничения по пробегу • 5 лет на силовые узлы осевого механизма без ограничения пробега • 10 лет от сквозной коррозии *Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем
  2. 02. CIMC SX03 CSU-TIR 19.400евро / 26.900евро

    Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП Цена: 19.400 евро (EXW) / 26.900 евро (DDP) Цена EXW: 18.900 евро. в комплектации TIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок ) Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 26.300 евро. в комплектации TIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок ) Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Шторные полуприцепы CIMC от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES : 92м.куб / 42т макс.вес / 35.5т грузоподъемность Сборка в Польше. Европейские комлектующие: Оси SAF (Голандия, ЕС) Тормоза WABKO (Германия, ЕС) Опорные лапы JOST (Германия, ЕС) Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС) Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС) Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС) Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС) Инженерия, финансирование и юридическое владение - Китай - Стальные распашные двери 2х4 петли и 2х2 запора - долговечные шины WestLake 385/65R22.5 на стальных дисках - Рама: КТЛ обработка, РОБОТИЗИРОВАННАЯ сварка и сборка, порошковая ПОКРАСКА в электростатическом поле - максимальная защита от коррозии и гарантия стабильного качества. TIR. Гарантия на полуприцеп 2 года, гарантия на осевой механизм 5 лет, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Полуприцеп CIMC SX03 - САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА на Европейском рынке и на рынке Республики Беларусь. Технические характеристики*: ед. изм. Общая длина мм 13.910 Габаритная ширина, мм 2.550 Габаритная высота, мм 4.000 Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620 Внутренняя высота (измеряется в центре под крышей) мм 2.700 Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480 Высота портала мм 2.630 Погрузочная высота сзади (задняя платформа) мм 1.200 Высота ССУ мм 1,150 Толщина рамы впереди (включая пол и сцепную плиту) мм 120 Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.300 Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700 Расстояние между осями мм 1.310 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15 000 Нагрузки на оси (технически возможная 9,000 кг на ось) кг 27 000 Общий вес (технически возможный) кг 42 000 Собственная масса (без запасного колеса) ±3% ок. кг 6 490 Грузоподъемность кг 35 500 Спецификация : • Заводское исполнение TIR в полном соответствии с конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (для версии SX03 TIR) Шасси: • Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин. • 2-х дюймовый шкворень JOST. • Седельная плита толщиной 10 мм. • Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями). • 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640). Оси • 3 оси SAF с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм. • 3 оси BPW с дисковыми тормозами (альтернатива). • Дисковые или барабанные тормоза. • Пневмоподвеска. • Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). • Пневматический ручной тормоз. Шины и диски • 6 шин, размер 385/65R22.5, WestLake на стальных дисках 22,5х11,75. Тормозная система • Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS с ABS • Стальные ресиверы. Освещение • 24-вольтная cистема освещения производства Hella. • 2 светодиодных габаритных фонаря впереди. • Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731. • Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные). • 4 боковых габаритных фонаря с каждой стороны. Навесные детали шасси • 2 механические опорные лапы SAF или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное. • Управление с правой стороны. • Два противооткатных упора. • Боковая защита с двух сторон. • Пластиковые крылья с системой защиты от брызг. • Лестница сзади справа. • Угловые стальные бамперы. • Держатель на два запасных колеса. • Ящик для инструментов. Пол • Пол из фанеры толщиной 30 мм. • Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось. • Швы герметизированы. Крыша • Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед. • Шток обслуживания крыши. • Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета. • Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента. Передняя стенка • Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной ок. 10 мм. • Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо. Боковой тент • Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, ремни внизу для фиксации на наружной раме. • Система натяжения тента в передней части. • Натяжитель тента с трещоткой сзади. Боковые стойки • 3 пары фиксированных боковых, стоек производитель Hesterberg сдвигаются по всей длине. • Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола. • 3 ряда карманов для досок в верхней части, 3 ряда деревянных досок по бокам. Задние двери • Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • 2х4 дверные петли встроены в панели, 2х2 интегрированных запорных устройства. • Резиновая изоляция. • По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей. Цвет • Шасси черный RAL 9005 • Оси черный RAL 9005. • Диски серебристые. • Боковая защита черный RAL 9005. • Задняя защита/держатель фонарей белый RAL 9010. • Боковые стойки черные. • Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Боковой тент – белый алюминий, RAL 9006. • Тент крыши – белый, светопроницаемый. Гарантия • 2 года без ограничения по пробегу • 5 лет на силовые узлы осевого механизма без ограничения пробега • 10 лет от сквозной коррозии *Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем
  3. 04. SX03 CS-UMT (Mega) 21.400евро / 29.500евро

    Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП Цена: 21.400 евро (EXW) / 29.500 евро (DDP) в исполненииTIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок ) Цена EXW: 21.400 евро. в исполненииTIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок ) Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 29.500 евро. в исполненииTIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок ) Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Цена EXW 21.400 евро в комплектации TIR, исполнение МДП ( для Международных дорожных перевозок ) Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20%. доп.информация: + 375 44 591 47 96 Артём / + 375 29 656 27 33 Дмитрий Шторные полуприцепы CIMC от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES : Сборка в Польше. Европейские комлектующие: Оси SAF (Голандия, ЕС) Тормоза WABKO (Германия, ЕС) Опорные лапы JOST (Германия, ЕС) Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС) Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС) Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС) Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС) Инженерия, финансирование и юридическое владение - Китай - Стальные распашные двери 2х4 петли и 2х2 запора - долговечные шины WestLake 385/65R22.5 на стальных дисках - Рама: КТЛ обработка, РОБОТИЗИРОВАННАЯ сварка и сборка, порошковая ПОКРАСКА в электростатическом поле - максимальная защита от коррозии и гарантия стабильного качества. Гарантия на полуприцеп 2 года, гарантия на осевой механизм 5 лет, гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Толщина рамы cпереди (включая пол и сцепную плиту) 80 mm Внутренняя высота 2.900-3.050 mm Сертификат EN 12642 XL Гарантия: 2 года на полуприцеп; 5 лет на осевой механизм Технические характеристики*: ед. изм. Общая длина мм 13.910 Габаритная ширина, мм 2.550 Габаритная высота, мм 4.000 Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620 Внутренняя высота (измеряется по центру,спереди и сзади) мм 3.000 Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480 Высота портала мм 2.815 Погрузочная высота сзади (задняя платформа) мм 1.000 Высота ССУ мм 920 Толщина рамы cпереди (включая пол и сцепную плиту) мм 80 Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.380 Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700 Расстояние между осями мм 1.310 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15,000 Нагрузки на оси (технически возможная 9,000 кг на ось) кг 27,000 Общий вес (технически возможный) кг 42,000 Собственная масса (без запасного колеса) ок. кг 6,900 Грузоподъемность (технически возможная) кг 35,100 Спецификация : • Заводское исполнение TIR в полном соответствии с конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (для версии SX03 CS-UMT Mega TIR) Шасси: • Шасси обработано на современной линии каталитическим электрофарезом (KTL). • Порошковая покраска всех стальных элементов шасси. • Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин. • 2-х дюймовый шкворень JOST (однопозиционный). • Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями). • 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640). • Допустимая нагрузка 2000 daN на каждую точку крепления. Оси • 3 оси SAF INTRADISC (B9-19K) 19.5", пневматические, с дисковыми тормозами, диаметр 370 мм, колесный вылет 120 мм • 3 оси BPW с дисковыми тормозами диаметр 370 мм, колесный вылет 120 мм (альтернатива). • Дисковые (в стандарте) или барабанные тормоза. • Пневмоподвеска. • Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). • Пневматический ручной тормоз. Шины и диски • 6 шин, размер 435/50 R 19.5, Westlake WTL1 (Long) M+S на стальных дисках Тормозная система • Электронная тормозная система WABCO EBS-E 2S/2M RSS с ABS • Стальные ресиверы. Освещение • 24-вольтная cистема освещения производства Hella. • 2 светодиодных габаритных фонаря впереди. • Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731. • Сзади два комплекта фонарей: 2х5 секционные фонари, частично светодиодные. • 4 боковых габаритных светодиодных фонаря с каждой стороны. Навесные детали шасси • 2 механические опорные лапы SAF Hercules или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное. • Управление с правой стороны. • Два противооткатных упора. • Боковая защита с двух сторон. • Пластиковые крылья 1/4 окружности с системой защиты от брызг. • Лестница сзади справа. • Угловые стальные бамперы. • Держатель для запасного колеса. • Ящик для инструментов. Пол • Пол из фанеры толщиной 30 мм. • Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось (согласно EN 283). • Швы герметизированы. Крыша • Сдвижная ПОДЪЕМНАЯ крыша VERSUS, с откидной портальной балкой и стальными поперечинами - сдвигаются вперед. С багром для сдвижной крыши. Армированный тент крыши белого цвета. • Механическое устройство подъема крыши VERSUS, высота подъема ок. 400 мм, с 3 дополнительными рабочими положениями +50 мм / + 50 мм / + 50 мм. (Перемещение с крышей в поднятом положении отменяет действие сертификата XL). • Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента. Передняя стенка • Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • Усиленная панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной ок. 10 мм. • Держатель на передней стенки (снаружи) для пломбировочного троса. Боковой тент • Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие ремни, ремни внизу для фиксации на наружной раме и пряжки из нержавеющей стали. • Система натяжения тента в передней части. • Натяжитель тента с трещоткой сзади. Боковые стойки • 3 пары телескопических боковых стоек производитель Hesterberg, сдвигаются по всей длине. • Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола. • 3 ряда карманов для досок в верхней части. • 4 ряда деревянных досок по бокам. Задние двери • Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками. • 2х4 дверные петли встроены в панели, 2х2 интегрированных запорных устройства. • Резиновая изоляция. • По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей. Цвет • Шасси черный RAL 9005 • Оси черный RAL 9005. • Диски серебристые. • Боковая защита черный RAL 9005. • Задняя защита/держатель фонарей черный RAL 9005. • Боковые стойки черные RAL 9005. • Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC. • Боковой тент – по выбору клиента. • Тент крыши – белый, светопроницаемый. Гарантия • 2 года без ограничения по пробегу • 5 лет на силовые узлы осевого механизма без ограничения пробега • 10 лет от сквозной коррозии *Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем Полуприцеп CIMC SX03 - САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА на Европейском рынке и на рынке Республики Беларусь.
  4. 05. SX03 45FLW 16.550евро / 23.200евро

    Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП Цена: 16.550 евро (EXW) / 23.200 евро (DDP) Цена EXW: 16.550 евро Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 23.200 евро Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Контейнеровоз от крупнейшего в мире производителя контейнеров CIMC, и лидера в производстве полуприцепной техники CIMC-VEHICLES. Облегченная версия для перевозки контейнеров 1x40 Ft HQ, 1x45 Ft HQ и 1x45 Ft EURO Технические характеристики: Габаритная длина 12.820 – 13.317 Габаритная ширина, мм 2,550 Погрузочная высота (незагруженное состояние) мм 1,125 Высота ССУ (незагруженное состояние) мм 1,115 Колесная база (от шкворня до центра второй оси) мм 7,745 Расстояние между осями (1я ось- 2я ось – 3я ось) мм 1,310 / 1,410 Высота рамы спереди (включая седельную плиту) мм 130 Радиус поворота от центра шкворня до угла мм 2,160 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15,000 Нагрузки на оси (технич. возможная 9,000 кг на ось) кг 27,000 Общий вес (технически возможный) кг 42,000 Собственная масса (без запасного колеса) 3,990 Грузоподъемность (технически возможная) кг 38,010 Шины: 6x385/55 R22.5 Спецификация: Функционал и назначение: контейнеровоз для транспортировки морских контейнеров в вариантах, согласно таблице; не предназначен для цистерн-контейнеров Общие характеристики - Материал: высокопрочная сталь S355 J2G3C; S235 JR; S700MC; S460MC - Покраска: Шасси подвергается дробеструйной обработке - Катодная покрытие (KTL) плюс порошковое покраска; Цвет рамы: RAL 9005 Jet black - Шасси в сварном исполнении - Шкворень: 2-х дюймовый шкворень JOST KZ 1012‐01 - Twist Locks: Jost - Опорное устройство: Механическое двухскоростное опорное устройство, производства SAF или Jost (по выбору производителя) с управлением с правой стороны - Подвеска оси: 3х9 тонн, 3 оси SAF с пневмоподвеской, дисковые тормоза - одна ось подъемная, 1 клапан подъема/опускания с функцией сброса - Тормозная система :WABCO 2S/2M с EBS - Колесные диски: Стальные диски 22,5x11,75; Цвет серебристый RAL 9006 - Шины: Westlake 385/55 R22,5, модель по выбору производителя; Load Speed Index 160K; Давление: 9 bar Электрооборудование (24V): Задняя система освещения Trucklite (светодиодные), 2x5 секции прямоугольной формы, 2 фары заднего хода, 1 противотуманная фара, Светодиодные боковые габаритные фонари, Светодиодные габаритные фонари спереди, Светодиодные задние габаритные фонари, установленные на гибких держателях. Держатель фонарей: Стальной, цвет jet black - Разъем: разъем 15‐pin (доп. разъем 2x7 pin) Дополнительное оборудование: - Два держателя для противооткатных упора и два противооткатных упора - Колесные арки с обеих сторон с защитой от брызг - Пластиковый инструментальный ящик перед осью с левой стороны - Складные подставки для контейнеров и регулируемые по высоте замки Twist для ISO-Container (не для SX03-45FLW) - Документы: инструкция по эксплуатации (Англ), СОС сертификат - Надписи и наклейки: все знаки, таблички и наклейки в самоклеющейся версии - 2 задние габаритные таблички, задняя и боковая маркировка - Ro-Ro Кольца, 2 пары, без сертификата Ro-Ro - Подъемная ось. Управление полностью автоматическое. - Переднее раздвижное крепление JOST Гарантия: на полуприцеп 2 года, на осевой механизм 5 лет, от сквозной коррозии 10 лет. *Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем номер техники 964
  5. 06. SX03 40R 18.500евро / 25.800евро

    Цена: 18.500евро (EXW) / 25.800евро (DDP) Цена EXW: 18.500 евро Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 25.800 евро Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Универсальный раздвижной контейнеровоз от крупнейшего в мире производителя контейнеров CIMC, и лидера в производстве полуприцепной техники CIMC-VEHICLES. Технические характеристики: Типы контейнеров 1x20 Ft, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft ISO, 1x40 Ft HQ Габаритная длина 11.455 –12.820 Габаритная ширина, мм 2,550 Погрузочная высота (незагруженное состояние) мм 1,125 Высота ССУ (незагруженное состояние) мм 1,115 Колесная база (от шкворня до центра второй оси) мм 7,745 Расстояние между осями (1я ось- 2я ось – 3я ось) мм 1,310 / 1,410 Высота рамы спереди (включая седельную плиту) мм 130 Радиус поворота от центра шкворня до угла мм 2,160 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15,000 Нагрузки на оси (технич. возможная 9,000 кг на ось) кг 27,000 Общий вес (технически возможный) кг 42,000 Собственная масса (без запасного колеса) 5,050 Грузоподъемность кг 36,950 Шины: 6x385/55 R22.5 Спецификация: Функционал и назначение: контейнеровоз для транспортировки морских контейнеров в вариантах, согласно таблице; не предназначен для цистерн-контейнеров Общие характеристики - Материал: высокопрочная сталь S355 J2G3C; S235 JR; S700MC; S460MC - Покраска: Шасси подвергается дробеструйной обработке - Катодная покрытие (KTL) плюс порошковое покраска; Цвет рамы: RAL 9005 Jet black - Шасси в сварном исполнении - Шкворень: 2-х дюймовый шкворень JOST KZ 1012‐01 - Twist Locks: Jost - Опорное устройство: Механическое двухскоростное опорное устройство, производства SAF или Jost (по выбору производителя) с управлением с правой стороны - Подвеска оси: 3х9 тонн, 3 оси SAF с пневмоподвеской, дисковые тормоза - одна ось подъемная, 1 клапан подъема/опускания с функцией сброса - Тормозная система :WABCO 2S/2M с EBS - Колесные диски: Стальные диски 22,5x11,75; Цвет серебристый RAL 9006 - Шины: Westlake 385/55 R22,5, модель по выбору производителя; Load Speed Index 160K; Давление: 9 bar Электрооборудование (24V): Задняя система освещения Trucklite (светодиодные), 2x5 секции прямоугольной формы, 2 фары заднего хода, 1 противотуманная фара, Светодиодные боковые габаритные фонари, Светодиодные габаритные фонари спереди, Светодиодные задние габаритные фонари, установленные на гибких держателях. Держатель фонарей: Стальной, цвет jet black - Разъем: разъем 15‐pin (доп. разъем 2x7 pin) Дополнительное оборудование: - Два держателя для противооткатных упора и два противооткатных упора - Колесные арки с обеих сторон с защитой от брызг - Пластиковый инструментальный ящик перед осью с левой стороны - Складные подставки для контейнеров и регулируемые по высоте замки Twist для ISO-Container (не для SX03-45FLW) - Документы: инструкция по эксплуатации (Англ), СОС сертификат - Надписи и наклейки: все знаки, таблички и наклейки в самоклеющейся версии - 2 задние габаритные таблички, задняя и боковая маркировка - Ro-Ro Кольца, 3 пары, без сертификата Ro-Ro подъемная ось. Управление полностью автоматическое. Стальная платформа для 20'-контейнера между основными балки Пневматическое заднее выдвижное устройство с пневматическим запирающим механизмом. Фиксированное переднее крепление Гарантия: на полуприцеп 2 года, на осевой механизм 5 лет, от сквозной коррозии 10 лет. *Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем номер техники 965
  6. 07. SX03 45R 19.150евро / 26.500евро

    Цена: 19.100 евро (EXW) / 26.500 евро (DDP) Цена EXW: 19.100 евро Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 26.500 евро Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Контейнеровоз для всех типов контейнеров от крупнейшего в мире производителя контейнеров CIMC, и лидера в производстве полуприцепной техники CIMC-VEHICLES. Технические характеристики: Габаритная длина 11.695 –14.230 Габаритная ширина, мм 2,550 Погрузочная высота (незагруженное состояние) мм 1,125 Высота ССУ (незагруженное состояние) мм 1,115 Колесная база (от шкворня до центра второй оси) мм 7,930 Расстояние между осями (1я ось- 2я ось – 3я ось) мм 1,310 / 1,410 Высота рамы спереди (включая седельную плиту) мм 130 Радиус поворота от центра шкворня до угла мм 2,160 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15,000 Нагрузки на оси (технич. возможная 9,000 кг на ось) кг 27,000 Общий вес (технически возможный) кг 42,000 Собственная масса (без запасного колеса) 5,200 Грузоподъемность кг 36,600 Шины: 6x385/55 R22.5 Спецификация: Функционал и назначение: контейнеровоз для транспортировки морских контейнеров в вариантах, согласно таблице; не предназначен для цистерн-контейнеров Общие характеристики - Материал: высокопрочная сталь S355 J2G3C; S235 JR; S700MC; S460MC - Покраска: Шасси подвергается дробеструйной обработке - Катодная покрытие (KTL) плюс порошковое покраска; Цвет рамы: RAL 9005 Jet black - Шасси в сварном исполнении - Шкворень: 2-х дюймовый шкворень JOST KZ 1012‐01 - Twist Locks: Jost - Опорное устройство: Механическое двухскоростное опорное устройство, производства SAF или Jost (по выбору производителя) с управлением с правой стороны - Подвеска оси: 3х9 тонн, 3 оси SAF с пневмоподвеской, дисковые тормоза - одна ось подъемная, 1 клапан подъема/опускания с функцией сброса - Тормозная система :WABCO 2S/2M с EBS - Колесные диски: Стальные диски 22,5x11,75; Цвет серебристый RAL 9006 - Шины: Westlake 385/55 R22,5; Load Speed Index 160K; Давление: 9 bar Электрооборудование (24V): Задняя система освещения Trucklite (Частично светодиодные), 2x5 секции прямоугольной формы, 2 фары заднего хода, 1 противотуманная фара, Светодиодные боковые габаритные фонари, Светодиодные габаритные фонари спереди, Светодиодные задние габаритные фонари, установленные на гибких держателях. Держатель фонарей: Стальной, цвет jet black - Разъем: разъем 15‐pin (доп. разъем 2x7 pin) Дополнительное оборудование: - Два держателя для противооткатных упора и два противооткатных упора - Колесные арки с обеих сторон с защитой от брызг - Пластиковый инструментальный ящик перед осью с левой стороны - Складные подставки для контейнеров и регулируемые по высоте замки Twist для ISO-Container (не для SX03-45FLW) - Документы: инструкция по эксплуатации (Англ), СОС сертификат - Надписи и наклейки: все знаки, таблички и наклейки в самоклеющейся версии - 2 задние габаритные таблички, задняя и боковая маркировка - Ro-Ro Кольца, 3 пары, без сертификата Ro-Ro - подъемная ось. Управление полностью автоматическое. - Система помощи при начале движения на 1-й оси путем снижения давления пневматической подвески до 30 км/ч. - Стальная платформа для 20'-контейнера между основными балки - Пневматическое заднее выдвижное устройство с пневматическим запирающим механизмом. - Фиксированное переднее крепление. - Переднее раздвижное крепление JOST. для 45'FLW и 45'FR Гарантия: на полуприцеп 2 года, на осевой механизм 5 лет, от сквозной коррозии 10 лет. код техники 966
  7. 08. СIMC SX03 45FR 19.900евро / 27.500евро

    Цена: 19.900 евро (EXW) / 27.500 евро (DDP) Цена EXW: 19.900 евро Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка. Цена DDP: 27.500 евро Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС) оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа. Контейнеровоз для всех типов контейнеров, в том числе редкого типа ЕВРО контейнера, от крупнейшего в мире производителя контейнеров CIMC, и лидера в производстве полуприцепной техники CIMC-VEHICLES. Технические характеристики: Габаритная длина 11.695 –14.230 Габаритная ширина, мм 2,550 Погрузочная высота (незагруженное состояние) мм 1,125 Высота ССУ (незагруженное состояние) мм 1,115 Колесная база (от шкворня до центра второй оси) мм 7,930 Расстояние между осями (1я ось- 2я ось – 3я ось) мм 1,310 / 1,410 Высота рамы спереди (включая седельную плиту) мм 130 Радиус поворота от центра шкворня до угла мм 2,160 Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15,000 Нагрузки на оси (технич. возможная 9,000 кг на ось) кг 27,000 Общий вес (технически возможный) кг 42,000 Собственная масса (без запасного колеса) 5,500 Грузоподъемность кг 36,500 Шины: 6x385/55 R22.5 Спецификация: Функционал и назначение: контейнеровоз для транспортировки морских контейнеров в вариантах, согласно таблице; не предназначен для цистерн-контейнеров Общие характеристики - Материал: высокопрочная сталь S355 J2G3C; S235 JR; S700MC; S460MC - Покраска: Шасси подвергается дробеструйной обработке - Катодная покрытие (KTL) плюс порошковое покраска; Цвет рамы: RAL 9005 Jet black - Шасси в сварном исполнении - Шкворень: 2-х дюймовый шкворень JOST KZ 1012‐01 - Twist Locks: Jost - Опорное устройство: Механическое двухскоростное опорное устройство, производства SAF или Jost (по выбору производителя) с управлением с правой стороны - Подвеска оси: 3х9 тонн, 3 оси SAF с пневмоподвеской, дисковые тормоза - одна ось подъемная, 1 клапан подъема/опускания с функцией сброса - Тормозная система :WABCO 2S/2M с EBS - Колесные диски: Стальные диски 22,5x11,75; Цвет серебристый RAL 9006 - Шины: Westlake 385/55 R22,5; Load Speed Index 160K; Давление: 9 bar Электрооборудование (24V): Задняя система освещения Trucklite (Частично светодиодные), 2x5 секции прямоугольной формы, 2 фары заднего хода, 1 противотуманная фара, Светодиодные боковые габаритные фонари, Светодиодные габаритные фонари спереди, Светодиодные задние габаритные фонари, установленные на гибких держателях. Держатель фонарей: Стальной, цвет jet black - Разъем: разъем 15‐pin (доп. разъем 2x7 pin) Дополнительное оборудование: - Два держателя для противооткатных упора и два противооткатных упора - Колесные арки с обеих сторон с защитой от брызг - Пластиковый инструментальный ящик перед осью с левой стороны - Складные подставки для контейнеров и регулируемые по высоте замки Twist для ISO-Container (не для SX03-45FLW) - Документы: инструкция по эксплуатации (Англ), СОС сертификат - Надписи и наклейки: все знаки, таблички и наклейки в самоклеющейся версии - 2 задние габаритные таблички, задняя и боковая маркировка - Ro-Ro Кольца, 3 пары, без сертификата Ro-Ro - подъемная ось. Управление полностью автоматическое. - Система помощи при начале движения на 1-й оси путем снижения давления пневматической подвески до 30 км/ч. - Стальная платформа для 20'-контейнера между основными балки - Пневматическое заднее выдвижное устройство с пневматическим запирающим механизмом. - Переднее раздвижное крепление JOST. Гарантия: на полуприцеп 2 года, на осевой механизм 5 лет, от сквозной коррозии 10 лет. код техники 967
  8. CIMC SX03, 2018 г/в, TIR

    Шторный полуприцеп CIMC (TIR). Выпущен в октябре 2018 года. Интегрированные оси SAF, дисковые тормоза, ворота, такелажные петли по периметру пола полуприцепа, усилители для проезда погрузчика, инструментальный ящик, подъеная ось. Минимальный пробег. Тестовый полуприцеп от завода. Цена с учетом НДС. Дополнительная информация по телефону.
  9. CIMC, 2018

    Шторный полуприцеп CIMC (страна производства - Польша) от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES. Выставочный демо-образец, малый пробег по ЕС, прошёл предпродажную подготовку, полностью обслужен. Оси SAF, дисковые тормоза. Бока и крыша сдвигаются хорошо. Остаток протектора шин^ 40-50%. Европейские комлектующие: Оси SAF (Голандия, ЕС) Тормоза WABСO (Германия, ЕС) Опорные лапы JOST (Германия, ЕС) Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС) Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС) Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС) Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС) Цена указана с учетом НДС в Минске. Возможна продажа в ЛИЗИНГ.
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

   

10 шт.