Цены в валюте указаны справочно. Все расчеты производятся в белорусских рублях. Осмотр техники по тел.: +375447715799. ВОЗМОЖНА УДАЛЕННАЯ ПРОДАЖА

Product was successfully added to your shopping cart.

04. SX03 CS-UMT (Mega) 21.400евро / 29.500евро

Добавить отзыв

Краткая информация

Специальная цена для рынка Беларуси в соответствии с соглашением для содействия развитию в Республике Беларусь автомобильных перевозок
грузов в рамках сотрудничества с ассоциацией БАМАП

Цена: 21.400 евро (EXW) / 29.500 евро (DDP)
в исполненииTIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок )

Цена EXW: 21.400 евро. в исполненииTIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок )
Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20% + транспортировка.

Цена DDP: 29.500 евро. в исполненииTIR, исполнение для МДП ( Международных дорожных перевозок )
Место получения - Минск (Беларусь), цена с учетом ВСЕХ расходов (с учетом пошлины и НДС)
оплата - бел.рубли по курсу НБРБ на дату платежа.

Цена EXW 21.400 евро в комплектации TIR, исполнение МДП ( для Международных дорожных перевозок )
Место получения - Гдыня (Польша), дополнительные расходы: пошлина 9% + ндс 20%.

доп.информация: + 375 44 591 47 96 Артём / + 375 29 656 27 33 Дмитрий

Шторные полуприцепы CIMC
от крупнейшего производителя полуприцепной техники в мире CIMC VEHICLES :
Сборка в Польше.
Европейские комлектующие:
Оси SAF (Голандия, ЕС)
Тормоза WABKO (Германия, ЕС)
Опорные лапы JOST (Германия, ЕС)
Сдвижная крыша Versus Omega (Бельгия, ЕС)
Сдвижной боковой тент CARAPAX (Германия, ЕС)
Сдвижные боковые стойки Hesterberg (Германия, ЕС)
Осветительные приборы (фонари) HELLA (Германия, ЕС)
Инженерия, финансирование и юридическое владение - Китай
- Стальные распашные двери 2х4 петли и 2х2 запора
- долговечные шины WestLake 385/65R22.5 на стальных дисках
- Рама: КТЛ обработка, РОБОТИЗИРОВАННАЯ сварка и сборка,
порошковая ПОКРАСКА в электростатическом поле -
максимальная защита от коррозии и гарантия стабильного качества.

Гарантия на полуприцеп 2 года,
гарантия на осевой механизм 5 лет,
гарантия от сквозной коррозии 10 лет.

Толщина рамы cпереди (включая пол и сцепную плиту) 80 mm
Внутренняя высота 2.900-3.050 mm
Сертификат EN 12642 XL
Гарантия: 2 года на полуприцеп; 5 лет на осевой механизм

Технические характеристики*: ед. изм.

Общая длина мм 13.910
Габаритная ширина, мм 2.550
Габаритная высота, мм 4.000
Внутренняя длина грузового пространства мм 13.620
Внутренняя высота (измеряется по центру,спереди и сзади) мм 3.000
Внутренняя ширина (между стойками) мм 2.480
Высота портала мм 2.815
Погрузочная высота сзади (задняя платформа) мм 1.000
Высота ССУ мм 920
Толщина рамы cпереди (включая пол и сцепную плиту) мм 80
Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства мм 2.380
Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) мм 7.700
Расстояние между осями мм 1.310

Нагрузка на ССУ (технически возможная) кг 15,000
Нагрузки на оси (технически возможная 9,000 кг на ось) кг 27,000
Общий вес (технически возможный) кг 42,000
Собственная масса (без запасного колеса) ок. кг 6,900
Грузоподъемность (технически возможная) кг 35,100


Спецификация :
• Заводское исполнение TIR в полном соответствии с конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (для версии SX03 CS-UMT Mega TIR)
Шасси:
• Шасси обработано на современной линии каталитическим электрофарезом (KTL).
• Порошковая покраска всех стальных элементов шасси.
• Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин.
• 2-х дюймовый шкворень JOST (однопозиционный).
• Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями).
• 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640).
• Допустимая нагрузка 2000 daN на каждую точку крепления.
Оси
• 3 оси SAF INTRADISC (B9-19K) 19.5", пневматические, с дисковыми тормозами, диаметр 370 мм, колесный вылет 120 мм
• 3 оси BPW с дисковыми тормозами диаметр 370 мм, колесный вылет 120 мм (альтернатива).
• Дисковые (в стандарте) или барабанные тормоза.
• Пневмоподвеска.
• Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом).
• Пневматический ручной тормоз.
Шины и диски
• 6 шин, размер 435/50 R 19.5, Westlake WTL1 (Long) M+S на стальных дисках
Тормозная система
• Электронная тормозная система WABCO EBS-E 2S/2M RSS с ABS
• Стальные ресиверы.
Освещение
• 24-вольтная cистема освещения производства Hella.
• 2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
• Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
• Сзади два комплекта фонарей: 2х5 секционные фонари, частично светодиодные.
• 4 боковых габаритных светодиодных фонаря с каждой стороны.
Навесные детали шасси
• 2 механические опорные лапы SAF Hercules или JOST (по выбору производителя), возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное.
• Управление с правой стороны.
• Два противооткатных упора.
• Боковая защита с двух сторон.
• Пластиковые крылья 1/4 окружности с системой защиты от брызг.
• Лестница сзади справа.
• Угловые стальные бамперы.
• Держатель для запасного колеса.
• Ящик для инструментов.
Пол
• Пол из фанеры толщиной 30 мм.
• Проверен при нагрузке 7.200 кг на ось (согласно EN 283).
• Швы герметизированы.
Крыша
• Сдвижная ПОДЪЕМНАЯ крыша VERSUS, с откидной портальной балкой и стальными поперечинами - сдвигаются вперед. С багром для сдвижной крыши. Армированный тент крыши белого цвета.
• Механическое устройство подъема крыши VERSUS, высота подъема ок. 400 мм, с 3 дополнительными рабочими положениями +50 мм / + 50 мм / + 50 мм. (Перемещение с крышей в поднятом положении отменяет действие сертификата XL).
• Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.
Передняя стенка
• Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
• Усиленная панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250мм и толщиной ок. 10 мм.
• Держатель на передней стенки (снаружи) для пломбировочного троса.
Боковой тент
• Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие ремни, ремни внизу для фиксации на наружной раме и пряжки из нержавеющей стали.
• Система натяжения тента в передней части.
• Натяжитель тента с трещоткой сзади.
Боковые стойки
• 3 пары телескопических боковых стоек производитель Hesterberg, сдвигаются по всей длине.
• Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола.
• 3 ряда карманов для досок в верхней части.
• 4 ряда деревянных досок по бокам.
Задние двери
• Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
• 2х4 дверные петли встроены в панели, 2х2 интегрированных запорных устройства.
• Резиновая изоляция.
• По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей.
Цвет
• Шасси черный RAL 9005
• Оси черный RAL 9005.
• Диски серебристые.
• Боковая защита черный RAL 9005.
• Задняя защита/держатель фонарей черный RAL 9005.
• Боковые стойки черные RAL 9005.
• Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC.
• Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC.
• Боковой тент – по выбору клиента.
• Тент крыши – белый, светопроницаемый.
Гарантия
• 2 года без ограничения по пробегу
• 5 лет на силовые узлы осевого механизма без ограничения пробега
• 10 лет от сквозной коррозии
*Технические характеристики и комплектация могут быть изменены заводом-изготовителем

Полуприцеп CIMC SX03 - САМАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА
на Европейском рынке и на рынке Республики Беларусь.
21 400,00 $

Доступность: Есть в наличии